|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
12.11.2001 22:04:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Нет не принял ибо а) обмерз, б) не принято было...
И снова здравствуйте
>Вот он - момент истины! Если Лайтоллера сняла с плота именно шлюпка Лоу, то не принял ли он впоследствии командование этой шлюпкой? Вроде бы как по должности Лайтоллер постарше будет.
>Тогда действительно все сходится.
В англии менять старшему по званию младшего если младший командир судна (адмирал может приказывать по эскадре но не смеет приказать собственному капитану , может только попросить. Да и зачем опыт у Лоу богатый, моряк отличный.)
Кстати архилюбопытно что ни тот ни другой не сделали великой карьеры в торговом флоте (в отличии скажем от капитана Карпатии Рострона, на которго просто излился (ну будем справедливы за дело) дождь наград бонусов и поощрений. Ни Лоу ни Лайтоллер при выходе в отставку даже коммодоров не получили, не говоря о том что и карьеры не сделали , Хотя тот же лайтолеер в ПМВ таранил и потопил немецкую ПЛ, командуя эсминцем, а в 1940г вывез из Дюнкерка на собственной яхточке 173 человека за 8 рейсов уклонившись от нескольких атак люфтваффе.
Странная судьба, кажется эти два офицера были живым укором кампании.
С уважением ФВЛ