|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
10.11.2001 01:04:30
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; 1917-1939;
|
|
Особенно крепко рассмешил тезис о Индустриализации Витте-Сталина...
И снова здравствуйте
Иде голова иде ноги :-))))
Ну например жесточайший кризис русских машиностроительных отраслей в 1908-1914 куды денем. На приски большевиков. Какая к богу в рай индустриализация. Лопались и трещали отечественные производители тогдашнего "хайтека" под натиском дешового и качественного иностранного товару. Никакие протекционисткие меры не помогали. Постил я ут статистику из Ракова про железнодорожную технику.
выпуск своих паровозов перед ПМВ упал вдвое, закупки у немца Борзига возросли втрое. Да еще нашлись мнээ индустриализаторы с заказами с полной предоплатой в 1914 году, за пару месяцев до Сараево.
Господи, да не случись ПМВ Россию могла такая великая депрессия накрыть, от преобладания фиктивного коммерческого капитала над реальным 1929 год в США фигней бы показался (США пережило нескольеко подобных кризисов роста в 1870-е годы, Чикагский и т.д.) авопрос про пережил бы это дикий русский капитализм с миллионами на балет а не модернизацию производства не знаю.
Не тянут ни Масмонтов ни Морозов на достойных основателей ТНК.
Вот именно убогость этих индустриализаторов и правительственных потуг Витте-Столыпина-Коковцева, которые хоть и были умные люди но сделать не могли ничего за отсутствием рычагов, ИМХО и показала проектировщикам Советской индустриализации КАК не надо поступать (типа планов ныне восхваляемого Чаянова). Товарность господа, товарность.
С уважением ФВЛ