>И снова здравствуйте
>>>Пытались применять милевские вертолеты на палубе, на ледоколе Ленин. Только после камовских не хотят моряки на классической схеме летать, намного проще управление у соосника, что при посадке на качающуюся палубу в условиях мощной турбулентности немаловажно. А полет над водой (не висение) ничем существенно от полета над сушей не отличается.
>
>Англичане в 50-е испытывали вертолет Уиндзор (копия Сикорского) с каким то экспериментальным соосником на палубе авианосца, так соосник отмели именно по этому самому критерию, управление у классического проще.
>С уважением ФВЛ
по-моему, именно из-за простоту управления вертолеты Камова победили в тендере в Канаде (ИМХО, года 3 назад это было), в качестве монтажников высотных конструкций, то ли при работе у лесорубов. Там по-моему какой-то гимор был с их сертификацией, но вроде все закончилось хорошо. Статья была, как канадцы не могут нарадоваться на простоту в эксплуатации и экономичность машины.
Всего хорошего.