От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Алексей Калинин Ответить по почте
Дата 08.11.2001 14:28:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Кубинским ремонтникам...

Доброе время суток!

>Что надо сделать:
>1. Загнать танк за решетку под таль.
****** Не факт что это нужно, но было бы неплохо.
>2. Снять башню и крышу корпуса.
***** Нужно ли это на самом деле? Если снимем двигатели - то внутри корпуса делать практически нечего.

>Что требуется для загона танка:
>а) договориться с Кубинцами и загнать его БРЭМом, попутно им же оттянув четверку.
>б) проделать то же самое четверкой (все равно ее двигать придется)
***** Четвёркой сложно - не забывай, у нас проблемы с поворотом.

>Что требуется для снятия:
>1. Трос стальной и причиндалы к нему (зажимы, крюки, и т.п.)
***** Нужна нормальная чалка, на самом деле.
>2. Подставка деревянная или иная под полик (я присмотрел около ж/д ветки шпалы лежали, но их маловато - надо что-то думать). Либо надо полик как-то разбирать до снятия.
***** Брус-50ка наверное нужна, если двигатель снимать.

>3. Лебедка или что-то еще чтобы вести демонтаж тяжееелой башни и верхнего листа вручную через простой блок (или просто много физической силы).
***** У Кобякова есть РУЛ-1.5, в принципе.

>Либо, второй возможный вариант - использовать по-максимуму 10-тонную кран-балку (опять с кубинцами надо заранее договариваться), и снять все сразу - и лист, и башню, и двиглы. Но тогда проблема как перетаскивать двиглы и остальные части за решетку (иначе попрут). Тележки какие-нибудь что ли надо, или еще чего подобное.
****** Да ну, никакая тележка 750 кило не потянет (спарка). Башня тоже немалдо весит, но если двигатели вынуть -то её можно не снимать.
С уважением, Роман