От А.Никольский Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 17.02.2010 20:07:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Много чести

Безусловно. Я скажу даже больше - 3/4 этого борта появилось бы (и было бы установлено на линейку "Су") безотносительно к появлению ПАК ФА. Имено по тому, что истинный "системообразующий заказчик"(ТМ) проявил к этому интерес.
+++++
у Су-35 системообразующий заказчик - ВВС России. Только вот интереса он к нему не проявил, пришлось заставить его проявить.



А психика некоторых экс-представителей мебельной торговли настолько нежна и ранима,
+++++
представьте себе, что он читает газеты, и даже дает указания реагировать на публикации.



Вам известно про заводик по производству ППМов для АФАР и сколько на него уже ассигновано? Сопоставимо с тем, сколько ОКБ Сухого смогло отжать со всей программы Су-30МКИ
>
>Еще раз урежьте осетра, пож-та :)
+++++
ОБЩИЕ платежи ОКБ по Су-30МКИ - $300 млн. Инвестиции в этот заводик - 6 млрд руб. Назовите Ваши цифры




>Нет, он вырван у других участников процесса. Из того же ВПК, каковому, по Вашим словам, "системообразует". Это элементарный закон сохранения бабла в условиях кризиса при возрастающем распиле. И обойти его не получится, хоть обпиарься.
+++++
ну назовите пожалуйста этот мощный сектор ВПК, у которого вырвали из зубов средства на ПАК ФА.
С уважением, А.Никольский