От KJ Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 14.02.2010 11:13:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Политек; Версия для печати

Re: Давайте разберёмся.

>>Колонки эти не французкого производства и французы, держателем технологии не являются. Поэтому для своих мистралей мы так и будем у Rolls-Royce заказывать.
>
>Винто-рулевые колонки на Мистралях произведены французской кампании Alstom, а вёдем мы сегодня переговоры о лицензионном производстве винто-рулевых колонок в России с компанией ABB, владельцем бренда Azipod.
На мистралях стоят
http://www.rolls-royce.com/marine/products/propulsors/podded/index.jsp ,
как Вам, уже объяснили http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1955363.htm .
Поэтому разобраться действительно нужно и не нести ерунду.

>>Нет там никаких технологий двойного назначения.
>
>Ну если ЕЭЭС и Azipod-ы - это не технологии двойного назначения, то я, наверное, испанский летчик. :)
Возможно Вы и испанский летчик, а скорее всего просто не разбирающийся человек, мнящий себя специалистом.
Во-1 ЕЭЭС они разные бывают. Используемая на Мистрале схема электродвижения не является таковой, по крайней мере, она не используется в боевых кораблях. На существующих (Daring) и перспективных боевых (DDG1000) кораблях используется другая схема распределения электроэнергии.

Только на вспомогательных или близких к ним. По моему мнению Мистраль - не боевой корабль.
Она также не является новой для судостроительной отрасли РФ. Например, на строящемся сейчас спасательном судне для ВМA она используется.

Во-2 Azopod также не является технологией двойного назначения. Он также используется только на небоевых кораблях.