|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Vasiliy
|
|
Дата
|
07.11.2001 00:59:54
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Добавлю...
И снова здравствуйте
>Здрасьте!
>>1.Почему схема с толкающим винтом менее популярна и не получила широкого распространения?
Это то в первую мировую менее популярна и распространения не получила???.
А минус например затруднено аварийное покидание машины, сложнее городить охлаждение двигателя, труднее и строже балансировка, винт пвреждается грязью и камешками с полосы.
А вот на гидросамолетах там толкающий винт долго царил, там он удобнее.
Да и самые совершенные поршневые бомберы таки с толкающими винтами были, что сверхтяжелый, что средний (не серийный).
>>2. Почему идея летающих лодок, как пассажирских вариантов так и не развилась - прибрежных городов великое множество, затраты на взлет-посадку ИМХО существенно меньше?
>
> Ну дык какая у лодки аэродинамика? Т.е. расход топлива выше, скорость и дальность меньше...
>Посадка аварийная на землю не возможна. И еще не очень удобно пассажиров на катерах подвозить:)))
Добавим трудности с обслуживанием и ремонтом на плаву, корозию корпусов. Но на Тихом океане в Микронезии пассажирская авиация до сих пор на гидросамолетах американских поплавковых и дорнье-24 (70-х годов выпуска).Там они дико удобны, не на всяком атолле аэропорт построишь, а где построишь то жить придеться на взлетной полосе.
С уважением ФВЛ