От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Vasiliy Ответить по почте
Дата 07.11.2001 00:59:54 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Добавлю...

И снова здравствуйте

>Здрасьте!

>>1.Почему схема с толкающим винтом менее популярна и не получила широкого распространения?

Это то в первую мировую менее популярна и распространения не получила???.

А минус например затруднено аварийное покидание машины, сложнее городить охлаждение двигателя, труднее и строже балансировка, винт пвреждается грязью и камешками с полосы.

А вот на гидросамолетах там толкающий винт долго царил, там он удобнее.
Да и самые совершенные поршневые бомберы таки с толкающими винтами были, что сверхтяжелый, что средний (не серийный).
>>2. Почему идея летающих лодок, как пассажирских вариантов так и не развилась - прибрежных городов великое множество, затраты на взлет-посадку ИМХО существенно меньше?
>
> Ну дык какая у лодки аэродинамика? Т.е. расход топлива выше, скорость и дальность меньше...
>Посадка аварийная на землю не возможна. И еще не очень удобно пассажиров на катерах подвозить:)))

Добавим трудности с обслуживанием и ремонтом на плаву, корозию корпусов. Но на Тихом океане в Микронезии пассажирская авиация до сих пор на гидросамолетах американских поплавковых и дорнье-24 (70-х годов выпуска).Там они дико удобны, не на всяком атолле аэропорт построишь, а где построишь то жить придеться на взлетной полосе.
С уважением ФВЛ