Я все-таки кое-что уточнил по документам, чтобы была некая ясность:
1. Были траблы с танками разных заводов до середины 1942 г. - у них мало того, что торсионы 34 мм, так еще и заделка торцов рвзная была. Напр. встречался "треугольник". Приказом НКТП от 15 августа 1942 г. с этим безобразием должны были покончить. До того - как ни разбирай танк новые торсионы поставить в него нельзя было, ежели нет именно таких, как требуются.
2. Все торсионы диам 34 и 36 мм после этого были ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, что проделывалось неоднократно.
3. Поясняю насчет пытливого русского ума. Длина торсиона у Т-70 и СУ-76 совершенно разная. Подгоняли в войсковых частях без станочного оборудования.
4. Чтобы было понятно. Торсионы в принципе можно изготовить. Есть где, есть кому и есть на чем. Нужно договариваться и иметь верительные грамоты. Больше траблов с катками. Их брать неоткуда.
5. Ангарный танк уходит на Поклонку (слава дилектору музеума).
6. Других вариантов нет.
Может лучше не уподобляться рыбакам-теоретикам, что ловят форель "по переписке"?
Пока все ясно, что ничего не ясно. Спорить можно до опупения. Смысл какой?