>>Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
>>Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
>>Восстановливать копанный в этом случае нелогично.
>
>В таком случае сей фокус просто не пройдет. Переставить подвеску просто не удастся. Это не КПП. Но что-то я не помню такого ужаса. Даже с СУ-76 на Т-70 (не Т-70М) торсионы ставили. Пытливый русский ум.
Не удасться переставить подвеску?
Вообще то танк по любому разбирать до винтика. Ему кучу трещин в корпусе варить надо и подшипники плохо по песочку работают - их промыть и смазать нужно. Интересно, а почему я все время повторяю, что надо восстанавливать ангарный Т-70? Да потому, что даже при прочих равных (переборка двигателей, трансмиссии) его не надо перебирать полностью.
Про пытливый русский ум не понял. У одной версии подвески торсионы 34мм у другой 36мм и количество шлиц разное, также как и подшипники, рычаги и многое другое. В войну могли и приварить, там другие задачи были.
И смысл спора в чем? Не надо проводить дефектацию и инвентаризацию подвески, мол в случае чего на соплях и авось прилепим, будем делать тот Т-70 который красивше, а не тот который восстановим больше?
>>>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>>>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
>>
>>Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?
>
>Больно или не больно - смотри сам.
Я смотрел. Можно конечно 100 раз повторять "халва", только слаще от этого не станет. У танка проблемы с подвеской.
>>Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.
>
>А что в этом такого? Сей энзупляр таки имел в попе кил около 350 дерьма с бензином и водой.
Он что с пустыми баками должен ездить?
Ей богу странная версия повреждения подвески от наличия воды с бензином в баках.
>Хуже будет, ежели не в одном цилиндре мотора вода стоит.
Какая вода? Просто вода это было бы хорошо. По щупам двигатели полностью наполнены илом.