|
От
|
Максим Гераськин
|
|
К
|
Макс
|
|
Дата
|
05.11.2001 17:12:04
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Комментарий к...
>(Данные по эсминцам – из базы Р. Исмаилова)
Информация хорошая, но в таком виде не годится. Что за база? Неужели нет письменных источников?
Насчет дальнейшего очень большие вопросы. Во-первых, хотелось бы полноценную ссылку на статью.
Во-вторых, если последующий текст полностью базируется на статье, то лучше дать прямое цитирование, если возможно. Если статья существует в бумажном виде, то лучше дать также ссыку на печатное издание.
Если не базируется, тогда тут слишком много авторского текста, не опирающегося ни на какие источники.
>Во-вторых, то, что зенитное вооружение надводных кораблей недостаточно, стало окончательно ясно всем только к концу 1941 года, после Таранто, Перл-Харбора, потопления «Принца Уэльского» и «Рипалса», охоты на «Бисмарк». До этого не было доказано на практике, что самолеты могут найти и уничтожить готовый к бою боевой корабль в открытом море. Конечно, в 1921 году летчики американского генерала Митчелла потопили бывший немецкий дредноут «Остфрисланд», но это было «больше впечатлением, чем истиной». Корабль был не на ходу, не вел заградительного огня, экипаж не вел борьбу за живучесть, повреждения накапливались в течение нескольких дней и т.п. («Потопление Ostfriesland. Больше впечатление, чем истина» Г.Циммерман Статья на http://base13.glasnet.ru). Величина угрозы боевым кораблям со стороны авиации не была до конца понятна даже в 1940 году, когда во время Норвежской кампании, с одной стороны немцы смогли частично «заменить господство на море господством в воздухе», а с другой стороны английские торпедоносцы не смогли потопить «Шарнхорст», а люфтваффе – английский крейсер «Суффолк» (обстрелял аэродром в Ставангере, подвергался налетам в течение 8 часов, был тяжело поврежден, но сумел дойти до базы).