|
От
|
stepan
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.11.2001 10:54:31
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Именно так,...
>И снова здравствуйте
>>Вообще то индикаторная мощность определялась интегрированием индикаторной диограммы, графика давления в цилиндре. Именно по индикаторной мощности принято определять к.п.д. Мощность на валу (двигателя)определяется как индикаторная минус механические потери (в том числе и на привод агрегатов). Возможно теперь другая терминология, но в прошлом веке вроде именно индикаторную сначала мерять научились у паровых машин.
>
>Индикаторную мошность замеряли только у паровых машин, по давлению. Сейчас вроде как паровых машин мало, меряют фактическую на валах, но почему то некоторые авторы для большей путаницы называют ее индикаторной. :-))). А вообще тут долго можно разбираться.
>
Пришлось мне разбираться, нужда была. Индикаторную диограмму и у ДВС снимают, была у нас такая лабораторная работа. Устройство очень простое, за один оборот снимается одна точка.
А понятие индикаторной мощности имеет глубокий смысл, это как раз та мощность, что превратилась из тепловой в механическую согласно законам Карно. Без этого например трудно понять поведение кривых зависимости мощности от высоты у авиационных поршневых двигателей с двухскоростным нагнетателем.
Степан