|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
stepan
|
|
Дата
|
05.11.2001 10:32:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Именно так, до середины 40-х 20века
И снова здравствуйте
>Вообще то индикаторная мощность определялась интегрированием индикаторной диограммы, графика давления в цилиндре. Именно по индикаторной мощности принято определять к.п.д. Мощность на валу (двигателя)определяется как индикаторная минус механические потери (в том числе и на привод агрегатов). Возможно теперь другая терминология, но в прошлом веке вроде именно индикаторную сначала мерять научились у паровых машин.
Индикаторную мошность замеряли только у паровых машин, по давлению. Сейчас вроде как паровых машин мало, меряют фактическую на валах, но почему то некоторые авторы для большей путаницы называют ее индикаторной. :-))). А вообще тут долго можно разбираться.
С уважением ФВЛ