|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Andrew
|
|
Дата
|
04.11.2001 13:36:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
По разному, по СИ конечно в киловаттах...
И снова здравствуйте
Но есть так же мощность в лошадиных силах она при этом
а) разная, во всем мире одна, а в США до 195какого то и в Великобритании до 1972 чуть больше 76 кг/м вместо 75кг/м
б) есть мощность агрегата (грубо говоря мощность какую дал бы механизм будь он на стенде) и мощность приходящаяся на гребной вал - "мощность на валах".
Есть пропульсивная мощность - с учетом пропульсивного коээфициента и КПД винта.
есть для поршневых мащин (паровые машины и ДВС) номинальная мощность - замеренная по давлению в цилиндре, параметрам цилиндра и сложным расчетным таблицам.
Есть и индикаторная мощность, замеренная по усилию на гредной вал до упорного подшипника (не путать с мощностью на валах, ее меряют после подшипников гребного вала
Есть номинальная мощность и форсированная. а так же режим продолжительной работы (6 и 12 часовые испытания) и краткосрочный режим - мощность которую можно получить за время пока корабль проходит одну или три мили.
Более того все мощнности меряют для усоловной температуры окружабщей среды в +18 С. Если холоднее или теплее мощность будет чуть другой
Если еще чего вспомю напишу.
А вообще была хорошая популярная книжка в начале 90-х. Шапиро, о судовых силовых установках. Надо бы ее найти.
Зы. А чехи пишут так Титаник 66000 коней :-))), ударение на букву е.
С уважением ФВЛ