>>Приветствие
>
>>Торсионы у осмотренного танка немного просели относительно музейной машины, но это возможно от того, что во-первых, музейная машина сильно облегчена, а прибывший танк загружен не только горючкой, но и водой и дерьмищем. Кто-то свистел, что торсионы гнилые - абсолютная лажа. Они нормальные, так как танк не горел и лежал в болоте. Ржи в танке в целом мало.
>
>Ну какие нафиг торсионы нормальные? Под весом двигателя часть торсионов просто лопнула, танк почти сел на днище одной стороной. Раз нашли уже обломанный, то я не сомневаюсь, что остальные тоже лопнули, а не просели.
Вот когда поглядишь - будешь "не сомневаться". А до того - надейся и жди, ежели никому не доверяешь. Кстати, насчет "танк почти сел на днище одной стороной" - сильное преувеличение.
>От чего лопнули будет видно при разборе. Никакая грязь и вода не причем, торсионы в динамике должны выдерживать намного большие нагрузки.
ЛопнуЛ (а не лопнули) только один. И тот, как выяснилось потому, что танк таки уронили не то при погрузке на платформу, не то при сгружении с платформы.
>Ржавчины в танке я вообще не заметил, а вот дыр от "гальваники" и "химии" в нем хватает, что совсем не радует.
А так чаще всего и бывает в болоте-то. Кислотность воды высокая. Водя стоячая.