От М.Свирин Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 06.11.2001 03:19:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Еще по...

Приветствие


>Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
>Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
>Восстановливать копанный в этом случае нелогично.

В таком случае сей фокус просто не пройдет. Переставить подвеску просто не удастся. Это не КПП. Но что-то я не помню такого ужаса. Даже с СУ-76 на Т-70 (не Т-70М) торсионы ставили. Пытливый русский ум.

>>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
>
>Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?

Больно или не больно - смотри сам.

>Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.

А что в этом такого? Сей энзупляр таки имел в попе кил около 350 дерьма с бензином и водой.
Хуже будет, ежели не в одном цилиндре мотора вода стоит.

И еще раз повторюсь. Куда большая какашка в том, что катки (обрезинка) у него поганые.

Подпись