>>От Т-60 торсионы ставить запрещалось.
>>У Т-70 были 2 типа подвески, обычная и усиленная. Детали их (торсионы, катки, ленивцы и т.д.) не взаимозаменяемые.
>
>Хотелось бы источников, или пояснений, что есть "2 типа подвески". Имеется ли это в виду подвеска Т-70 разных годов выпуска, или где?
Именно подвеска разных годов. Если окажется, что на ангарном и копанном окажуться разные версии подвески, то зачем заниматься разборкой двух танков?
Придется переставлять полностью всю подвеску с одного на другой.
Восстановливать копанный в этом случае нелогично.
>>Танк сейчас стоит на части целых торсионов. Нагрузка на них может быть выше максимальной, из-за чего целые торсионы могут быть повреждены тоже. Так что нам нужно думать об установке танка на опоры и ревизии подвесок Т-70ых на предмет дефектов и совместимости.
>Танк сейчас стоит на ВСЕХ целых торсионах, кроме ОДНОГО.
>Хуже с катками. У некоторых бандажи полопались.
Что-то он больно криво стоит для одного плохого торсиона. Типа на ходу над ямой один каток вывесился и танк тут же "присел"?
Копанный и накренился сильно и просел хорошо. По сравнению с ним ангарные "на цыпочках" все стоят.
Re: Еще по... - М.Свирин06.11.2001 03:19:04 (1202 b)