От Алексей Калинин Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 03.11.2001 21:05:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Новости по...

Салют!

>Вода фигня - отстоится, да и в баках ее и без того хватает, ничего страшного.
>Бензин конечно плохой, но можно было его себе оставить для промывки. Промывать нам много всего.
ЭТИМ бензином нельзя промывать НИЧЕГО. Это же этилированный немецкий бензин.
Вонь от него едкостной ядовитости - только потравимся все нахрен, и так тяжело нюхать было.

>>7. Нашли умерший торсион - передний правый, лопнут пополам прямо у ног мехвода. отсюда и наклон танка вправо.
>
>Т.е. все остальные торсионы в порядке?
Не смотрели. Но этот - лопнул.
>Мне кажется, что там дохлых больше. Из-за чего лопнул не понятно? Проржавел или что?
Вроде бы танк "уронили" или "ударили" при перевозке в Кубинку.

>>8. Вынули изнутри аккумуляторы и несколько ящиков. В процессе выемки Валера Стрелков нашел запал от гранаты. Сдали военным.
>
>Аккумуляторы куда дели?
Сдали только запал :)) Аккумуляторы шестивольтовые стоят за решеткой
> Можно их попробовать восстановить, чисто для большей оригинальности. :)
Вперед :))


>>Итак, снято и поставлено обратно: бронеплиты над баками, горловинами баков, радиатором, лючки доступа к горловинам.
>
>Оставлять разобранным нельзя? Танк разбирать до голого корпуса надо, обратно не наставишься.
Нельзя. Ты сам же как я помню боялся саботажа когда Четверку делали :)) А то приедем а бак гвоздем проткнут, или трубка оторвана или еще чего.
Все плиты посадили на несколько болтов, их снять 5 минут.

Вот когда за решетку танк затолкают, под замок, можно будет и по деталькам разбирать.

С уважением, Алексей Калинин, http://ervin.boom.ru