Салют!
Не ездившие - получайте информацию, ездившие - дополняйте журнал работ :)
Съездили очень неплохо.
Пациент не так плох как ожидалось - жить будет.
итак, в копилку "журнала работ", дополняйте что забыл.
1. Сняли верхние задние бронеплиты и крышки. "Сделано в СССР" - большая часть болтов не закручена была а забита кувалдой. сняли лючки снизу танка - слилось еще литров 30 болотной водички.
2. попробовали снять воздуховод (после того как упустили в него деталь ключа-трещотки). Так и не сняли - заклинен в корпусе, но не сильно. Зато попутно сняли глушители.
3. Главный номер сегодняшней программы - бензобаки. Целехонькие. И почти полные трофейного этилированного бензина (вонь кошмарная). Пришедший прапор подкатил бочки, и воду из баков выкачали и слили, а бензин товарищ прапорщик самолично откачал себе - добрых 150 литров (бочка++). Теперь надо ждать какую машину он этим бензином угробит - бензинчик-то с водой намешан.
4. пробки на днищах бензобаков закипели напрочь- трогать не стали пока. Пробки наверху стронулись нормально и почти сразу. С одного из бензобаков трубка бензопровода сворачиваться не хотела, трогать не стали. Со второго (внутреннего, то бишь ближе к оси машины) сняли.
5. Освободив один бензобак от стягивающих лент (на лентах насквозь промокший войлок), трубки и содержимого, сняли его. Бак ничего, с виду целенький - теперь в него заливать соляру и керосин, мыть, сливать грязь и ржу и смотреть нет ли где течи.
6. Стронули болты на трансмиссионном люке, снимать не стали
7. Нашли умерший торсион - передний правый, лопнут пополам прямо у ног мехвода. отсюда и наклон танка вправо.
8. Вынули изнутри аккумуляторы и несколько ящиков. В процессе выемки Валера Стрелков нашел запал от гранаты. Сдали военным.
Итак, снято и поставлено обратно: бронеплиты над баками, горловинами баков, радиатором, лючки доступа к горловинам.
Снято: бензобак (который к центру ближе) с фильтром, пробкой и щупом, колесо запасное, лючки доступа к сливным пробкам бензобаков, болты крепления воздуховода, глушители с патрубками, аккумуляторы с креплением и крышками, ящик внутренний инструментальный, маслобачок который у мехвода мехвода (кажись от фильтра, точно не запомнил) с креплением.
Отсутствует как класс свечная крышка переднего двигателя.
Еще новости:
1. Баутин согласен что с ангарной надо все кишки вынуть по максимуму.
2. Если Четверку чуть-чуть сдвинуть или вывести в сторону, Т-70 можно загнать за решетку, где можно с ним спокойно работать ( кран-балка, то есть точнее просто балка (без механизма) там есть)и не бояться что всё потырят.
3. коробка не в клине - Рома передачи втыкал.
4. Теплоооо!!! И комфортно почти. Местная тетушка даже вскипятила нам чайник кипятку и поделилась заваркой :)
5. Баутин говорит что может быть крылья новые в Балашихе сделают взамен гнилых.