|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
20.12.2009 02:16:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Кроме малореалистичного И-185 были вполне реальные альтернативы.
Здравствуйте
>>А еще ИВС хотел больше Ил-2 (поэтому среди прочего «умер» и Ту-2 с АМ-37),
>А какие у вас, собственно, претензии к решению выпускать Ил-2 ? Или вы предлагаете попросить немцев подожать пока наладят серию Ту-2 2хАМ-37. Или сразу просто сдаться ?
Одноместные Илы в 1942-м несли серьезные потери от истребителей и естественно от МЗА. Работу самолёта непосредственной авиационной поддержки войск тогда же вполне успешно выполняли Су-2, которые несли меньшие потери и от истребителей и от зенитной артиллерии (при использовании в качестве бомбардировщиков в зону эффективного огня МЗА и стрелкового оружия не входили, при использовании в качестве штурмовиков при относительно прочной конструкции, стойком к повреждениям двигателе воздушного охлаждения, системе заполнения протектировангых бензобаков нейтральным газом, заметном бронировании кабины и двойном управлении несли сравнимые с Илами потери).
В то же время массовый выпуск Ила погубил не только убербомбардировщик Ту-2 АМ-37, но и МиГ-7 АМ-37 который в отличие от Яков мог бы в 1942-м вполне успешно противостоять Bf-109G2/G4, а так же к примеру ДИС-200, который по любому смотрелся лучше Пе-3/Пе-3бис.
Сверхмассовым же Ил стал лишь по тому что Сталина еще в 1941-м убедили в каких то неимоверных противотанковых возможностях ильюшинского штурмовика, особенно его версии с 37 мм пушками, что понятное дело не соответствовало действительности.
С уважением, Александр