От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 02.12.2009 15:28:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Труба с...

>>>Даже для мелкой серии не было моторов М-71,
>>М-71 уже был в малой серии и заводчане обещали увеличить его выпуск. Ей-богу, за счет Ла-5 М-82 (которые были много хуже, чем И-185 М-71) это можно было сделать.
>Ла-5 с М-82 не был "много хуже", хотя бы по тому, что именно на Ла-5 с М-82 движок толком
>довели и впервые получили для него более 600 км/ч. Поликарпов поздно проснулся - начал
>доводить вариант И-185 с М-82 только два месяца спустя (до этого машина испоользовалась
>только для доводки вооружения - Поликарпов в М-82 не верил - проблем было много).

Вы прочтите, что я написал - Вы спорите с другим.

>>>а с М-82 И-185 принципиально от
>>>Ла-5 не отличался. Проще было перевести выпуск тбилисского завода на Ла-5,
>>>чего тож сделано не было.
>>Пытались, даже 5 штук из привезенной россыпи собрали, но потом переиграли - видимо, уже были планы на Як-3.
>Выпуск М-71 был возможен ТОЛЬКО за счет М-82 -> выпуск И-185 практически исключался.

Повторяю: ей-богу, за счет Ла-5 М-82 (которые были много хуже, чем И-185 М-71) это можно было сделать.

>Кстати, на счет малой серии, музыкой навеяло:
>Геннадий Серов специально искал документы по опытной войсковой эксплуатации трех И-185
>на Калининском фронте. Там была полная труба - огромное число дефектов, с которыми
>безуспешно боролись... Зафиксирован только ОДИН боевой вылет И-185 - на перехват
>разведчика, с нулевым результатом, ебстественно.

Тем не менее, летчики дали отличную характеристику, оценили выше всех известных им самоелтов и просили запустить в серию. Как-то не вяжется с тем, что Вы написали.

>PS. Вообще история И-185 очень напоминает историю Ме 262 (типа Гитлер/Сталин проморгали,
>иначе мы б дали!!!).

Совершенно разные вещи.