|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
02.11.2001 15:39:57
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: На тему...
>>1. В танках на колесно-гусеничном ходу(БТ) был привод и на звездочку и на катки? Он был неотключаемый?
>Отключаемый. Деталюшка вставлялась-вынималась на ведущем колесе. Если интересно могу подробности посмотреть в Руководстве на БТшку.
Угу. Более того скорость движения на гусеницах и на колесах при одних и тех же передачи и оборотах двигателя были различными, т.е. танк не смог бы ехать на гусеницах с включенным приводом катка. На последних опытных (и серийных – Т-29) образцах была применен привод у которого названные скорости были одинаковыми.
>>2. На каком-то нашем танке(ИМХО Т-55, но я не знаток заклинаний) расстояние между первым и вторым катками заметно больше чем между всеми последующими. Каков глубинный смысл этой конструкции?
>Распределение нагрузки между катками. Чтобы все были нагружены более-менее равномерно.
Не верно. Передний каток самый нагруженный и его удаление от остальных только увеличивает эту нагрузку. Я думаю цель такого перемещения – изменение параметров продольного колебания корпуса танка.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru