>>====При чем тут подданство? Амеры их сделали 10 шт., а мы сколько? Да и вообще речь не об этом. Опровергается тезис об ограничителе мощности, а не о стратегии. Там про стратегию у Резуна в других местах написано- берите и опровергайте на здоровье.
>
>Дурилка :). Тогда на какой фмг приводить цитаты про Кристи и его танчик?
===Дурачок, в "первые БТ" входит и ТК. БТ-2- это фактически его первая модернизация.
>>>Дурилка. На всех двиглах стоят ограничители мощности в том или ином виде.
>>
>>===Вы это Чобитку скажите, я ему третий день о том же толкую:).
>
>Дурилка :). Уже сказал. А от Вас жду чертежа ограничителя мощности. Помните?
===Дурачок, где же я чертежи "Либерти" достану? А от какого-нибудь ЗИЛа чертежи ограничителя оборотов могу кинуть, если есть желание.
>>====У нас танк летающий? Нет? Тогда при чем тут авиация?
>
>Дурилка :). А причем тут ЭПХХ (Вы же, токма ниже).
===Дурачок, ЭПХХ приведен как пример, коли Вас самих на автомобили потянуло. А когда приводите термИны, извольте пользоваться отраслевыми стандартами и не придумывать своих, несуществующих, и потом с умным (пардон-башковитым:) видом выдавать это за истину.
>>А в танках и автомобимях нет такого понятия "эксплуатационная максимальная мошность", "конструктивная максимальная мощность".
>
>Дурилка :). ЕСТЬ!
===Предъявите ГОСТ или хотя бы цитату из "Автомобильного справочника" или другой серьезной автомобильной литературы.
.Если Вы увеличите уровень в поплавковой камере карба и вместо одного воздухофильтра поставите два (параллельно), то Вы не узнаете свою чехотку. Эксплуатационная максимальная мощность это то, что делают на заводе двигунов исходя из их технологических возможностей. А конструктивная максимальная мощность, это то, от чего двиглу будет хорошо. Поставьте на Жигу Вебер или Солекс (только не димитровградский, а хранцузский) и при сохранении ресурса Вы поимеете другое двигло. О том, что это будет дороже мы сейчас не говорим.
===Чушь не порите. Именно это будет ДРУГОЕ двигло. А еще можно распредвал поставить с другими фазами- это мощность еще сильнее повысит. Но это будет ДРУГОЙ мотор, или, если хотите, ДРУГАЯ МОДИФИКАЦИЯ мотора.
>1. 90 км./ч.
>2. 120 км./ч.
>3. ГЦ
>Вот п.1 - это и есть крейсерская ...
===А, это Вы сами так обозвали. Ну, флаг в руки.
>* Собсна говоря, Вы на авто-темы со мной не балУйте, я хоть перец и старый, но ...
>Словом, не балУйте ... Ок?
===Да, старость не радость:). Вы с автомобильным инженером тоже не очень балуйте, ОК?
>>====Он опровергает, пусть он и предъявляет.
>
>Дурилка :). Вася предъявляет "пустое множество" (чему оно равно надеюсь знаете?), Ваш же протеже ("предатель-огалтелый-целеустремленный" сокращенно "ПОЦ") пытается предьявить "ограничитель мощности", ну дык пособите предателю Родины, дайте схемку ентого ограничителя.
===А эту статью, что я цитировал, тоже ПОЦ писал? Я вижу там две мощности, а в БТ-7 и других танках- одну. Вопрос- а почему, сбстно? А какой там конструктивно ограничитель стоял- вопрос второй. Может, тот самый винт под педалью- кстати, зачем он нужен на БТ-7М, я от Василия так и не услышал.
>>Кстати, из того, что некое действин в инструкции не описано, вовсе не следует, что оно невозможно.
>
>Дурилка :). Но, золотые слова!!! Если в инструкции не сказано, что отраборанное масло из картера двигла можно высасывать с помощью трости бамбука через сапун блока цилинднов, то это НЕ значит, что в Гватемале так не делают ...
===Вы прямо в точку попали:). Как в инструкции положено масло сливать? Через сливную пробку. И не в Гватемале, а на иномарочных СТО его высасывают специальной вакуумной установкой через отверстие под
масляный щуп (на многих иномарках поэтому сливная пробка даже не предусмотрена). А в инструкции об этом- ни слова:)
>Дурилка :). Не надо подменять доминанту разговора. Если некоторые чайники и делают это за "несколько минут", то я Вам открою страшную тайну. Дерните штеккер ... и у Вас уйдет на это 1 сек.
===Я вам открою другую страшную тайну-если Вы сдерните штеккер, у Вас холостой ход вообще пропадет, перец Вы наш:)
>>Отключение ограничителя оборотов- тоже дело нескольких минут. Достаточно отвернуть одну трубку от карба, и все.
>
>Дурилка :). Если Вы отвернете одну трубку от карба то ... потечет бензин (почти всегда) или карб хлебнет воздуха/грязи.
===Дурачок, там же не одна трубка. Что потечет из карба, если Вы снимите, например, трубку на вакуумный регулятор трамблера? А у ограничителя оборотов исполнительный механизм- такая же вакуумная камера.
>>===Блин, еще один "читатель". У Резуна речь о дизеле вообще не идет- он говорит о ПЕРВЫХ БТ. Сколько уже повторять-то можно?
>
>Дурилка (Малчык дэвочка - какая в попу разныц) :).
>Я ж Вам уже "шишнацать раз русским по черному" толкую. Дайте ж эту механику для карба ентого 17-го (или как его ...) карбюрного двигла БТ-7, потом вместе и посмеемся...
====Какую "эту механику"? Ограничитель оборотов? Так пока Василий его в книжке не нашел, хотя он там стоять обязан.