От FVL1~01 Ответить на сообщение
К oleg Ответить по почте
Дата 03.11.2001 11:36:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; Версия для печати

Ответы...

И снова здравствуйте

>В прочной рубке современных кораблей, естественно, НЕТ иллюминаторов.
Ну так о чем и разговор...

>А уж иллюминаторы "лимузина" могли быть открыты от тысячи и одной причины, это ведь не нагруженные детали.
>-------------------------------
>Ошибка! НЕТ причин, чтобы отдраиваемые иллюминаторы правого и левого бортов ограждения ПР и выдвижных были отдраены и открыты в подводном положении корабля. Т.е. есть НЕОБХОДИМОСТЬ, чтоб они были задраены. И они задраиваются всегда, во что бы то ни стало, перед погружением.
>ШТАТНЫМ ПОГРУЖЕНИЕМ.
>Будучи открытыми в подводном положении, они - источник шумов обтекания и НЕМАЛЫХ, смею заметить!
>А давлением, они, естественно, не нагружены. Этого не отнять.


Мы сейчас даже не знаем достоверно - все ли эти люки открыты или нет. Не знаем достоверно открывались они или закрывались при проведении подводных работ, не знаем достоверно не были ли часть из них закрыты/открыты в результате взрыва или удара о дно. НИФИГА пока достоверно не знаем. Посеу и выводов достоверных нет пока, никаких.
>С уважением, oleg.
>P.S. Как насчёт L-55? Помните вы обещали нечто, при случае, о подъёме и ПОДНИМАВШИХ взглянуть...
Помню, увы нет пока возможностей. Не только мое это дело и не только моя инфа. Для этого мне надо сьездить в Питер (точнее в Кронштадт), ан не могу - диссертация на финишной прямой :-(((.


С уважением ФВЛ