|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
29.11.2009 22:40:40
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Думаете?
>>>Эти датчики сопрут первыми.
>>
>>Кто и с какой целью?
>
>>>воруют все металлические изделия, которые можно без проблем снять и сдать в пункты металлоприемки.
>>
>>Значит для вандалостойкости надо чтобы трудозатраты по съему были меньше прибыли от сдачи в металолом.
>
>>Опять же - группа экстренного реагирования может объяснить детально - как нехорошо шастать вдоль полотна...
>
>Вам не надоело пургу гнать?
>Вы для начала, поинтересуйтесь длинной железных дорог Российской Федерации, прикиньте скорость движения групп быстрого реагирования, посчитайте, где им надо размещаться вдоль этих самых дорог и сколько таких пунктов размещения надо. Сколько будет стоить их содержание.
У оппонента присутствует желание достать левое ухо из-за угла в соседнем микрорайоне. Модно было бы конечно просто закрыть пункты приема лома, которые рождают спрос, а пока есть спрос - будет и предложение. Но мы не ищем легких путей. Да и Европа будет против. Мои знакомые в Германии рассказывают, что фуры с ломом из Украины идут сплошным потоком.
>Прикиньте длину и цену кабельных сетей связи для датчиков расходы на строительство и содержание и т.д. и т.п.
>Ну и факультативно поинтересуйтесь мерами и ценой вопроса, какие усилия предпринимает РЖД для защиты объектов линейной инфраструктуры от воровства граждан.
Совершенно верно. Воровство граждан - это уже будничная составляющая в работе жэелезнодорожников. В приведенной заметке, если бы воровство не было замечено и поезда не задержаны до устранения, могло случиться, не дай богЁ что-то подобное топику