От Рядовой-К Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 28.08.2000 01:15:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Эрзац есть эрзац !

>>1. Сильно заниженная по сравнению с 4-осным БТР проходимость.
>
>Ну уж прям так заниженная. Обычный полноприводный грузовик обладает очень хорошей проходимостью.

+++ 1. Из-за перетяжелённости.
2. 2-осности вместо 3-осности.

Единственная проблема – преодоление рвов и окопов.

+++ Т.е., соответственно, невозможность действий вне дорог (грунтовых сухих).

>>2. Перетяжелённость рамы грузовика бронёй, т.е. "грузовик" постоянно находится под нагрузкой.
>
>На сколько я понимаю, у него нет рамы от грузовика, имеет место несущий бронекорпус.

+++ В том то и дело, что НЕТ! Я же указал - грузовик одетый в броню. Эрзац - и всё тут.

>>3. Слабое бронирование и по сравнению с БТР-70-80.
>
>Если судить по массе броня вполне соответствует БТР-70

+++ Не менее 1\3 массы брони прикрывает капот с двигателем. Не рационально.

>>5. Экипаж-десант "сидит" выше 1,2-1,5 метров над землей, что повышает его уязвимость.
>
>Наоборот – снижает уязвимость от мин.

+++ Уже неоднократно указывалось, что полноценную (для БКМ) защиту от мин имеет только юаровский многоцелевой джип (запамятовал название, а лезть в записи лень). Да и тот, из-за посадки корпуса на грунт становится просто небуксируемым. Дефект серьёзный.

>>6. Повторение ошибочной (но тогда оправданной) концепции колёсного БТР средней проходимости на базе грузового автомобиля БТР-152. Второй раз на одни грабли? Зачем?
>
>Вот ведь. Во всем мире применяют боевые машины 4х4 для широкого класса задач и весе довольны.

+++ Я поражён! И это говрит Мухин!? Вы представляете себе эффективность того же VABa в боях под Смоленском? В Европе - другое дело. Там асфальта много.
И вообще - ТРЁХосную концепцию нового франко-германо-английского колёсного БТР зарубили на корню! ТОЛЬКО 4-осный им теперь нужен. Так посчитали немцы и французы ибо хотят использовать колёсные БТР на поле боя!!! Иж шо удумали!

>>Но для этого лучше подлатать старичков БТР-70 с заменой двигателя на дизель.
>
>Новая машина всегда лучше ремонтированной.

+++ Согласен. Но только если она вообще лучше, а не просто - новее.