>Опять же это нисколько не подтверждает теорию Резуна, но надо технически грамотно его опровергать и обьяснять, что обороты, также как и мощность, ограничивались из-за работы двигателя в разнос при превышении некоторого значения оборотов и двигатели разваливались из-за этого. А если говорить, что не было ограничителя мощности вообще, а был ограничитель оборотов, то любой автолюбитель порвет эти утверждения как тузик грелку.
Хорошо, в таком аспекте согласен.
>Причем потери? Было высказано сомнение, что мощность продолжает расти с оборотами при падении крутящего момента.
Кем?
>Так она растет при падении момента. Факт известный. По достижении некоторого значения оборотов и мощность начинает падать. Тоже факт известный. Но не синхронно с моментом.
Не синхронно. Вопрос совсем в другом, Кот оперировал понятием "обороты растут - растет мощность", что сразу же ведет к неправильному выводу "обороты растут неограниченно - мощность растет неограниченно".
Именно поэтому я и спросил, а что же происходит с моментом. Мой вопрос не содержал информацию о синхронном падении момента и мощности - это Вы сами додумали :)