>Я всего-лишь хочу спросить: применительно к М-17Т:
>1 Где ОНО стояло?
>2 Принцип действия?
>3 Как снималось при переходе на европейские дороги?
Просто сказать, что этого устройства на М-17 не было нельзя. Во первых скажут "а чем докажешь", во вторых найдут в дизеле и распространят на бензиновый. Или найдут на других двигателях и скажут "у вас мануал не полный".
Сугубо мое ИМХО нужно обьяснить что это были за устройства вообще и зачем они ставились. Привести выдержки из мануалов. Там явно сказано зачем, почему, кто, как и где должен это эти ограничители оборотов регулировать. Только надо это дело предельно технически грамотно сделать.
>>===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.
>
>А что происходит с кр.моментом при повышении оборотов? :)))
>Это прием Резуна: об одном факторе сказали, а о другом умолчали и делаем выводы :))
Правильные выводы Cat делает.
Вот пример диаграмм мощности и момента.
Сверху график мощности от оборотов, а снизу момента от оборотов.
Момент уже падает, но мощность продолжает расти.
Re: Вы правы, - Чобиток Василий31.10.2001 22:15:51 (1029 b)