От Cat Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 31.10.2001 18:55:25 Найти в дереве
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Вы правы,


>
>Остаются вопросы, например применительно к М-17Т:

>1 Где ОНО стояло?
>2 Принцип действия?
>3 Как снималось при переходе на европейские дороги?

===Ты хочешь сказать, что на М-17Т ограничитель оборотов не стоял?


>>А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности.
>
>Обоснуйте.

===Физику помним? Мощность=обороты* кр.момент. Повышаем обороты-повышается мощность.

>Вы: "Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства. Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое."

>У Вас головы как у Шуры, одна не следит, что говорит другая?

===Совковая лопата и экскаватор предназначены для одного и того же, но это разные устройства:)

>>>>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
>>>
>>>Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.
>>
>>===Блин, читать умеем или как? Он же русским языком пишет "ПЕРВЫЕ БТ имели скорость..." То есть это, скорее всего, о прототипе Кристи (который под видом трактора переправили:), в крайнем случае- о БТ-2. А если БТ-7М ты считаешь ПЕРВЫМИ БТ, то что тогда ПОСЛЕДНИЕ? Т-34-85? :))))
>
>Глупость.

>На самом деле первые БТ имели 51.6/72 км/ч. А далее у Резуна идет про советские источники, по советским источникам скорость 86 км/ч имел именно БТ-7М.
>Вы хотите сказать, что Резун такой глупый и не может отличить БТ-2 от БТ-7?

===Это к Резуну. По крайней мере, в своей статье ты утверждал именно это:)

>КСТАТИ, я специально беру именно тот танк, который имел наиболее мощный двигатель.
>Это логично со всех точек зрения - по логике Резуна это наиболее мощный тем более должен иметь такие ограничители.

===Так он его и имел;)))

>
>Тээээкссс. Поясните, плиз, зачем ПО ВАШЕМУ мнению нужен ограничитель оборотов, предназначен он для чего?

===Чтобы не давать мотору развивать обороты выше допустимых. Есть другие предложения? А вот почему выбраны именно эти предельные обороты- тут могут быть разные причины. Обычно- чтобы не оборвались шатуны из-за чрезмерных инерционных нагрузок либо чтобы не нарушилась кинематическая связь в ГРМ. Для среднеоборотных моторов первое вероятнее.

.Почему для высокооборотистых двигателей он не нужен? Как это связано с "горбом"?

===Потому что "горб" субъективно заставляет переключиться на следующую передачу- разгон "тухнет".

>Если В ТО ВРЕМЯ ограничители ставили везде, то коим образом Резун это приплел как уникальное свойство БТ для движения по автострадам?

===Это к Резуну

>Почему Вы уводите тему от ризуновской связки "БТ - ограничитель мощности, который снимается - автострады" к связке "ограничитель мощности Резуна - ограничитель оборотов существует - Резун в принципе прав"??????

====Да не знаю я, прав он или нет. Я просто говорю, что в принципе такое может быть.