>>Как?
>>Где ОНО стояло?
>>Принцип действия?
>>Как снималось при переходе на европейские дороги?
>
>===ОНО называлось "ограничитель оборотов".
Остаются вопросы, например применительно к М-17Т:
1 Где ОНО стояло?
2 Принцип действия?
3 Как снималось при переходе на европейские дороги?
>А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности.
Обоснуйте.
>Всережимный регулятор- это тоже ограничитель мощности.
Вы: "Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства. Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое."
У Вас головы как у Шуры, одна не следит, что говорит другая?
>>>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
>>
>>Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.
>
>===Блин, читать умеем или как? Он же русским языком пишет "ПЕРВЫЕ БТ имели скорость..." То есть это, скорее всего, о прототипе Кристи (который под видом трактора переправили:), в крайнем случае- о БТ-2. А если БТ-7М ты считаешь ПЕРВЫМИ БТ, то что тогда ПОСЛЕДНИЕ? Т-34-85? :))))
Глупость.
На самом деле первые БТ имели 51.6/72 км/ч. А далее у Резуна идет про советские источники, по советским источникам скорость 86 км/ч имел именно БТ-7М.
Вы хотите сказать, что Резун такой глупый и не может отличить БТ-2 от БТ-7?
Не смешите меня.
КСТАТИ, я специально беру именно тот танк, который имел наиболее мощный двигатель.
Это логично со всех точек зрения - по логике Резуна это наиболее мощный тем более должен иметь такие ограничители.
Отдыхайте.
>>Разные и что? Всережимный регулятов выполняет функции ограничителя максимальных оборотов. Докажите обратное.
>
>===А если танк выполняет функции тягача, то следует ли из этого, что можно идти в атаку с батальоном тягачей? :)
Не понял, включилась другая голова?
Вы: "Всережимный регулятор- это тоже ограничитель мощности"
К чему эта глупая аналогия про тягачи?
>>>Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое.
>>
>>Вы по своей ризуноидной привычке как обычно передергиваете. Я говорю о том, что на БТ-7М стояло реально (ВРО), а вы приплетаете ограничитель макс.оборотов, который там не нужен в принципе из-за присутствия ВРО.
>
>===Зато он нужен (и стоял) на карбюраторных моторах.
Еще раз: применительно к М-17Т:
1 Где ОНО стояло?
2 Принцип действия?
3 Как снималось при переходе на европейские дороги?
>Еще раз повторяю- на среднеоборотных моторах нет естественного "горба" мощностной характеристики, и мощность ограничивают искусственно путем ограничения макс. оборотов.
>====Ню-ню. Особенно на дизеле, ты же о нем говоришь? Это на ВЫСОКООБОРОТНЫХ моторах есть естественный горб мощности, поэтому на них и не ставят ограничитель. А В ТО ВРЕМЯ высокооборотных моторов в природе не сущенствовало.
Тээээкссс. Поясните, плиз, зачем ПО ВАШЕМУ мнению нужен ограничитель оборотов, предназначен он для чего? Почему для высокооборотистых двигателей он не нужен? Как это связано с "горбом"?
Если В ТО ВРЕМЯ ограничители ставили везде, то коим образом Резун это приплел как уникальное свойство БТ для движения по автострадам?
Почему Вы уводите тему от ризуновской связки "БТ - ограничитель мощности, который снимается - автострады" к связке "ограничитель мощности Резуна - ограничитель оборотов существует - Резун в принципе прав"??????