>Как?
>Где ОНО стояло?
>Принцип действия?
>Как снималось при переходе на европейские дороги?
===ОНО называлось "ограничитель оборотов". А любой ограничитель оборотов одновременно является ограничителем мощности. Всережимный регулятор- это тоже ограничитель мощности.
>>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".
>
>Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.
===Блин, читать умеем или как? Он же русским языком пишет "ПЕРВЫЕ БТ имели скорость..." То есть это, скорее всего, о прототипе Кристи (который под видом трактора переправили:), в крайнем случае- о БТ-2. А если БТ-7М ты считаешь ПЕРВЫМИ БТ, то что тогда ПОСЛЕДНИЕ? Т-34-85? :))))
>Разные и что? Всережимный регулятов выполняет функции ограничителя максимальных оборотов. Докажите обратное.
===А если танк выполняет функции тягача, то следует ли из этого, что можно идти в атаку с батальоном тягачей? :)
>>Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое.
>
>Вы по своей ризуноидной привычке как обычно передергиваете. Я говорю о том, что на БТ-7М стояло реально (ВРО), а вы приплетаете ограничитель макс.оборотов, который там не нужен в принципе из-за присутствия ВРО.
===Зато он нужен (и стоял) на карбюраторных моторах. Еще раз повторяю- на среднеоборотных моторах нет естественного "горба" мощностной характеристики, и мощность ограничивают искусственно путем ограничения макс. оборотов.
>> и был тем самым ограничителем мощности.
>
>Ой, мля, Вы графики внешней характеристики двигателя представляете? Хоть знаете, что за максимальными эксплуатационными оборотами мощность падает?
====Ню-ню. Особенно на дизеле, ты же о нем говоришь? Это на ВЫСОКООБОРОТНЫХ моторах есть естественный горб мощности, поэтому на них и не ставят ограничитель. А В ТО ВРЕМЯ высокооборотных моторов в природе не сущенствовало.
Re: Вы правы, - Чобиток Василий31.10.2001 17:24:50 (3739 b)