От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 30.10.2001 21:00:01 Найти в дереве
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Вы правы, чуши у вас много...

Привет!




>>КОММЕНТАРИЙ
>
>>Объяснение было бы действительно простым, если бы подобное устройство на танках БТ было установлено.
>
>===Оно таки было установлено. Только называлось по другому:)

Как?
Где ОНО стояло?
Принцип действия?
Как снималось при переходе на европейские дороги?


>===Если речь идет о карбюраторном моторе, то чушь полная.

Если головы нет, то и чухать нечего. Вам не кажется, что речь шла про дизель?

>А Резун пишет о карбюраторных БТ :"Первые БТ имели скорость 100 км/ч...".

Он пишет ОБО ВСЕХ в принципе. По приведенному абзацу он дал скорость, которая ближе всего к БТ-7М.

>.Думаю понятно, что служить снимаемым ограничителем мощности такой «упор» не может.

>===Как раз может. Но это вряд ли он;)

Пусть будет так :)

>>Второе устройство присутствует на самых мощных двигателях дизелях В-2, которые стояли на БТ, а именно БТ-7М. Называется оно – всережимный регулятор оборотов. Главная задача этого регулятора - обеспечение соответствия оборотов двигателя положению педали подачи топлива.
>
>===Таки "ограничитель максимальных оборотов" и "всережимный регулятор оборотов" разные устройства.

Разные и что? Всережимный регулятов выполняет функции ограничителя максимальных оборотов. Докажите обратное.

>Василий по привычке "легким движением руки" заменяет одно на другое.

Вы по своей ризуноидной привычке как обычно передергиваете. Я говорю о том, что на БТ-7М стояло реально (ВРО), а вы приплетаете ограничитель макс.оборотов, который там не нужен в принципе из-за присутствия ВРО.

>Думает, вероятно, что упертый резуноид поленится слазить в начало постинга:)

Ну, дык, слазьте или действительно влом?

>Если говорить о карбюраторных движках, то ограничитель оборотов (который ставился на все моторы того времени)

У Резуна ограничитель мощности, Вы забылись, милейший. А я как раз и поясняю для тупых, что ограничение оборотов для предохранения двигателя от неэксплуатационных оборотов.


> и был тем самым ограничителем мощности.

Ой, мля, Вы графики внешней характеристики двигателя представляете? Хоть знаете, что за максимальными эксплуатационными оборотами мощность падает?

>И отключить его (или изменить настройки) при желании большого труда не составляло,

При отсутствии мозгов в голове большого труда не составит любую каку сделать.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/