От Максим Гераськин Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 30.10.2001 14:40:31 Найти в дереве
Рубрики Танки; Суворов (В.Резун); Версия для печати

Re: Придиразм

>>Из чего следует, что при увеличении штатного хода педали топливо не успевало бы сгорать?
>
>Из того, что это говорит инженер-танкист. Типа как "мнение специалиста".

Это хорошо. Хотелось бы документик, конечно...

>>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
>
>А хоть бы и так. Такие регулировочные болты есть на Т-72 и Т-64, они тоже для автострад?

Если так, то тогда критика Резуна по этому вопросу не очень необоснованна.
Вообще, этот ограничитель мощности... Доказать, что его не было, практически невозможно. Типа как доказать, что инопланетян нет.

На мой взгляд, важнее прокомментировать более очевидные места - куда девались гусеницы, или про разрушение резины на дорогах с твердым покрытием.

Вот есть фишка
http://www.russ.ru/forums/war-ist3/8986.htm
"Можно посмотреть в руководстве службы по БТ. Там написано: "гусеничный ход танка является основным для проведения боя и марша... Колесный ход танка является предпочтительным для совершения
маршей в ТЫЛУ своих войск на большие расстояния с целью СБЕРЕЖЕНИЯ РЕСУРСА гусеничных цепей... Ведение боя на колесном ходу не
рекомендуется и может рассматриваться как мера вынужденная для самообороны танковых колонн на марше..."

http://www.russ.ru/forums/war-ist3/9058.htm
"Перевод танка на волесный ход допкскается только в условиях ТЫЛОВОГО ОБЕСПЕЧНИЯ обеспечения при наличии хороших дорог с твердым
земляным, или щебеночным покрытием и категорически не рекомендуется в случае наличия бетонных или булыжных мостовых... Эти твердые
покрытия не обеспечивают необходимый пробег единиц бронетанковой техники... (АБТУ, 1936 г.)"

Может, узнаешь у Михаила более точную ссылку, чем (АБТУ, 1936 г.)?