>>Задача этого устройства состоит в обеспечении требуемого хода педали, при котором подается объем топлива необходимый в режиме полной мощности, при дальнейшем ходе педали в цилиндры двигателя уже подавался бы излишний объем топлива, который не успевал бы сгорать, а мощность не увеличилась
>
>Из чего следует, что при увеличении штатного хода педали топливо не успевало бы сгорать?
Из того, что это говорит инженер-танкист. Типа как "мнение специалиста".
>Вдруг, действительно, ход педали был ограничен специально (что я говорю!)?
А хоть бы и так. Такие регулировочные болты есть на Т-72 и Т-64, они тоже для автострад? (КСТАТИ! Я случайно забыл проверить есть ли такой болт на БТ :)) Проверю, результат сообщу дополнительно)