|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
30.10.2001 09:29:15
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Производство паровозов на ХПЗ , господи да что за проблема...
И снова здравствуйте
>Ссылка на неопубликованного Свирина таким образом остается только по вопросу производства паровозов на ХПЗ. Что по-моему вполне нормально.
Есть такой авторитет в железнодорожных делах.
В.А,Раков.
Локомотивы железных дорог Советского союза.
Москва 1955. стр 175
Выпуск паровозов на ХПЗ.
1918 - 64
1919- 0
1920-28
1921 -9
1922- 17
1923 - 35
1924 -28
1925- 28
1926- 56
1927 -97
1928/29- 137
1929/30-126
4 квартал 1930-45
1931-190
1932-124
1933-181
1934-299
1935-346
далее цифры приводитьь они есть в новом двутомнике Ракова.
Кстати о птичках. Выпуск паровозов ХПЗ в годы "Пррроклятого царизма"
1897-2
1898-114
1899-180
1900-185
1901-186
1902-116 (вариант 176)
1903-120
1904-158
1905-141
1906-169
1907-90
1908-104
1909-57
1910-86
1911-72 (вариант 62)
1912-48
1913-114
(кстати общий русский железнодорожный кризис 1908-1914 года виден во всей полноте. выпуск на всех заводах паровозов упал почти вдвое, вот вам нафиг динамичное развитие Российской империи и высоты каковые она якобы достигла бы к 1921 году)
1914-110
1915-207
1916-207
1917-106
Всего лучшего.
стр С уважением ФВЛ