|
От
|
b-graf
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
09.10.2009 14:56:44
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: [2b-graf] [2b-graf]
Здравствуйте !
>Вы действительно не понимаете, чем разнообразие на сети отличается от разнообразия на одной линии?
Так для альтернативной РИ 20-х большого разнообразия на одной линии и не предполагается. Старье бы повсеместно списали, а новые типы паровозов и так утверждало МПС для всех, и казенных и частных. (В реальной РИ на пике паровозов производилось больше, чем в СССР 30-х на пике, т.е. выпуск новых не должен был составить много труда в альтернативке). Кроме того, ИМХО вовсе не обязательно бОльшее количество типов паровозов зло, если брать не технические, а экономические критерии оценки. Почему обязательно сложность эксплуатации "зоопарка" означает бОльшую ее дороговизну или меньшую доходность ? Скажем, массовые грузы обслуживаются более единообразным парком, а "зоопарк" - для всякого рода экстренных поездов (Шерлока Холмса или сыщика Путилина :-)), т.е. нерегулярных (не обязательно пассажирских). В случае возобновления широкого строительства частных линий, кстати, мог возникнуть рынок паровозов б/у (годных), т.е. "дешевая железная дорога" купила бы из разных источников паровозы, исходя из своих потребностей (нужен зачем-то "зоопарк" - скажем, данное АО состоит из малосвязанных между собой линий, а не только для перевозки "Шерлоков Холмсов" :-) - наберут его, если нет - то постараются создать унифицированный парк, хоть бы из б/у)...
Павел