|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
b-graf
|
|
Дата
|
09.10.2009 10:16:45
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: [2b-graf] [2b-graf] по...
>Зато Э продолжали выпускать, т.е. удовлетворительны как для эксплуатации, так и для производства :-). Насчет Л не знаю точно - вроде вместо него стали выпускать более простые паровозы (а в 30-е г.г. - более мощные).
Те паровозы Л перестали выпускать, поскольку не смогли освоить выпуск коленчатых осей после гражданской войны, а те, что были выпущены до 1924г. ввыпускались на дореволюционном заделе.
>Если о паровозах, то в СССР во время ВОВ не решена - в эксплуатации было много иностранных паровозов (из западных районов, присоединенных в 1939-40х г.г., трофейных немецких с 1943 г. и американских ленд-лизовских, которых 1900 штук поставлено).
У вас совершенно неверный взгляд на ситуацию с паровозным парком перед и вовремя ВОВ. В странах Балтии в эксплуатации в основном находились бывшие российские паровозы производства наших заводов и которых было полно на наших же ж.д. Причём на основных линиях Прибалтики все старые или нерусские паровозы были заменены отечественными более мощными Э, Су, СО. А старые местные были отправлены в промтранспорт. Те же паровозы, которые достались нам с Западной Украиной там и работали, и были сразу же захвачены в первые дни войны. Паровозы же серии Е (американки), поступившие к нам по Ленд-Лизу, были отлично знакомы нашим паровозникам, поскольку большое их количество было на наших дорогах (в Сибири) ещё с ПМВ, да и разработаны они были нашими спецами. Трофейные же немецкие паровозы в эксплуатацию стали поступать только с 1945г после их ремонта и "адаптации" на наших паровозоремонтных заводах. Так что железнодорожники в плане ситуации с паровозным парком во время войны сработали максимально эффективно, насколько было возможно в то время.