|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
b-graf
|
|
Дата
|
09.10.2009 14:47:11
|
|
Рубрики
|
1917-1939;
|
|
Re: частные дороги...
>> Вопросы веры не обсуждаю. По прежнему прошу ответить на поставленные мною изначально технические вопросы, в частности по системам СЦБ, унификации оборудования, Лунинскому методу, взаимодействию дорог, программы развития сети в целом и прочего. Приведя предполагаемые аналоги-компенсаторы.
>
>А почему "вопросы веры"-то ? Тут скорее контрвопросы возникают: а как соответствующие проблемы решались за границей ? И возникали ли они в принципе ? Как понимаю, "лунинский метод" - это как раз от бедности, т.е. при бОльшем "железнодорожном богатстве" текущего ремонта подвижного состава силами эксплуатирующих бригад могло и не потребоваться... Совершенно непонятно, зачем давать аналоги решений проблем железных дорог СССР (тем более "в комплексе") при том, что части из них в "альтеранативной РИ" не было бы (и "комплекс" был бы другим). Главные проблемы имели уже апробированное решение: в частности, если о сети, то в РИ (не альтернативной) не разрешались конкурирующие линии (особенно если могла быть конкуренция частных с казенными). ИМХО искать альтернативные аналоги для многих советских решений - примерно то же, что пытаться решить вопрос "если бы в СССР была Гос.Дума, то ограничивалась бы ее компетенция в области железнодорожного строительства постройкой дорог иждивением казны ?" :-). Вообще, конечно, в РИ без вопросов было непаханное поле по улучшениям, часто совсем почти беззатратных: с удивлением как-то узнал (из всеподданнейших отчетов за 1909-1911 г.г.), что только тогда было введено вывешивание расписания пассажирских поездов на всех станциях. (Ну, соотвественно, еще один дурацкий "антиальтернатвный" вопрос: а как бы работали жел.дороги СССР без вывешивания расписаний ? - раз до революции они как-то долгое время справлялись :-)).
Я понял, конкретики я от Вас не получу, ибо вы просто не знаете ответов. Не представляете положения дел на ж.д. РИ и не понимаете сути проблем ж.д. в 41-ом году и вообще во время войны.
ЗЫ. Лунинский метод это не от бедности. Суть Лунинского метода, и что это дало во время ВОВ Вы тоже не понимаете, ибо для вас это просто фраза, за которой не стоит знание технологии. Тем более, не понимаете, что дал этот метод для ж.д. транспорта вообще.
>> Таблицу рельсов из справочника 1950 года запостить?
>
>Нееее :-). Я дальше 20-х г.г. не заглядывал. В железнодорожной энциклопедии О'Рурка 20-х г.г. тоже давались типологии рельсов - и что с того ? Скорее всего, большее разнообразие означало просто бОльшие требования к квалификации инженеров путей сообщения :-)
Не означало. Это просто у Вас опять очередное непонимания сути и смысла происходящего.
Остальное поскипел, как не имеющее никакого отношения к вопросу.
Есть предложение, перестаньте копипейстить разные отчеты и доклады из сети, а своими словами нарисуйте:
а) проблемы ж.д. РИ на 1917 год.
б) пути их решения, в рамках предложенной альтернативы в рамках 1917-1941 гг.
И мы это обсудим.