Тяжелая ситуация на жд была и к середине 1941 года
По крайней мере в некоторых регионах. Количество больных паровозов превышало кое где 60%. Что это если не разруха и безалаберность?
>>Между прочем, перед первым корпусом МИИТа с давних времен стоит маленький бюстик Дзержинского.
>
>Да, помню, есть там такой :), МИИТ всё-же моя альмаматер :). Но я же говорю, что бардак был переменным. Дзержинский и правда приложил титанические усилия по выводу жд из полной разрухи, но ПМСМ в 23м году он был переведён на другую должность, и к концу 20-х годов ситуация с хозяйством на ж.д. опять была близка к катастрофе. 1929 год на наших жд отмечен максимальным количеством катастроф. Я тут постил как-то один приказ из того периода по случаю катастрофы, это был просто смех сквозь слёзы, но очень показательный по поводу отношения работников к своим обязанностям.
Свобода лучше, чем несвобода (Д.Медведев)