От СБ Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.10.2009 09:38:50 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Да что...

>Да могла она, разумеется. И танки у неё были современны и самолёты. Но к началу Войны. А после начала они там поняли, что упираться бесполезно и довольно быстро сдались, по сути-то. В 1939 у них были очень хорошие бомбардировщики и торпедоносцы, неплохие истребители, не хуже И-16. Уже в 1942 конец режиму, на деле.
Это вы от невежества. В 1939 у итальянцев левелбомберы (они же торпедоносцы) - концептуально порочны, одномоторные истребители "неплохие" только если сравнивать только с И-16, да к тому же (в отличие от И-16) новых истребителей катастрофически мало. Программа двухмоторного истребителя полностью провалилась, из-за слабых моторов. Пикирующих бомбардировщиков и, беря шире, самолётов поля боя вообще нет. Основные успехи авиастроения в ходе войны - за счёт установки немецких двигателей. А конец режиму - в 1943, к вашему сведению.

>Это как о французской авиации и танках судят, забывая, что в 1940 они уже капитулировали. А наши Яки, МиГи, КВ и Т-34 после появились. Иногда на французских заделах и на их опыте.
Второе - чушь. А французская авиация была неадеквата как раз в 1940. Не имея, в частности, современных бомбардировщиков вообще.