От K Kushnir Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 11.10.2009 01:08:59 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Дык, согласен....

Добрый вечер!

>>в итоге имеем цифры по авиапрому (самолеты, моторы):
>>В России - 3 490 / 1 408
>>В Германии - 47 300 / 44 000
>>Во Франции - 52 146 / 92 386
>>В Англии - 47 873 / 52 598
>>В Италии - 12 031 / 24 400
>>В США - 13 840 / 28 509
>
>К каким годам? Производство авиадвигателей в России только разворачивалось. И ясно, что уже в 1918 без революции имели бы иные соотношения. Или надо немцев с французами брать до конца 1916. А там ещё немного авиации было, зато сказывались довоенные успехи, а они в России.

Дык об этом же и речь! Дорого яичко к христову дню! Что толку от 1918-ого? И почему несчастная Италия смогла наладить и произвести в 4 раза больше самолетов и в 17 раз больше авиадвигателей ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ?

Союз выпускал то, что было разработано ДО войны (за редким исключением), на заводах, подготовленных ДО войны, при этом совершив перестройку в соответствии с потребносятями, на что совершенно правильно Исаев указал. А кроме того - я тут уже задавал вопрос, но сторонники "бедлго" варианта предпочли на него не отвечать - смогла бы царская Россия повторить опыт с эвакуацией практически всей тяжелой промышленности, запусков и выходом на БОЛЬШИЕ мощности за столь короткие сроки?