|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
10.10.2009 13:59:37
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Да, дас ист фантастише руссиш дизел машине!
Здравствуйте, уважаемый Сергей Зыков!
>Хорошо, но по всем канонам мифотворчества должен еще присутствовать "иностранный специалист" который будет поражен/заплачет когда увидит в мелкоскоп немецкую дизельную высокооборотную блоху скачащую вприсятку с гармошкой.
Е:
Нет тут никакого мифотворчества, а есть факты, неизвестные здешней тёмной публике.
>>Е:
>>А я считаю освоение "нескольких штук" мощных высокообортных дизелей за "хай-тек достижение".
>
>Что в сравнении с этим какая то немецкая UB и высокооборотные дизели которые были у немцев в 1917-м? Правильно, тьфу.
Е:
А чего это Вы немцев-то сравниваете? Вы нам расскажите, как там обстояло дело с мощными лодочными дизелями в 1917 г. в США, Великобритании, Франции. А мы послушаем.
Например, про чудесные адмиралтейские "Виккерсы" на британских Е и L. Которые при этом были отнюдь не в 1320 л.с.
>Хай-тек без переборок и с торпедными аппаратами русского гения Джевецкого?
Е:
Первый раз слышу про переборки и торпедные аппараты на дизельных двигателях. Это новое достижение ВИФовских умников?
>Чай много немецких эсминцев ими набили то, не спроста же три лодки потеряли в 17-м. Статистикой не богаты? :)
Е:
Если Вы о "Барсах", то три лодки потеряли в 1917 г. из-за революционного бардака и падения дисциплины, скорее всего. В любом случае, совершенно непонятно, какое это имеет к вопросу о способности промышленности производить высокооборотные двигатели?
По этой логике Т-34 самый дерьмовый танк ВМВ, поскольку потеряли их больше, чем любого другого типа.
>А лодки без переборок и прочих ненужностей (как и полагается хайтеку) - делали по скорости продукцию "совкопрома" это да. "Рабочего" утопили вот уже при советах ввиду хйтёчности продукта и тупости-гнилости-беспомощности большевиков :)
Е:
Кончайте нести бред. Никто "Барсы" хай-теком не называет. Обычные средние по уровню ПЛ для начала ПМВ. Не лучше, но и не сильно хуже остальных.
С уважением, Exeter