|
От
|
Фукинава
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
10.10.2009 14:24:44
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Дело в...
Приветствую Вас,
>Е:
>Во-первых, куда это "опоздала" фирма Круппа? :-))) Во-вторых, само собой, у "Людвига Нобеля" были затруднения, т.к. Крупп чего-то с августа 1914 г вдруг прекратил оказывать содействие :-))) Вопрос-то в том, что "Людвиг Нобель" все эти затруднения успешно разрешил самостоятельно за два года. Что свидетельствует о его высоком техническом уровне.
>А вот Коломенский завод при Советах осваивал MAN девять лет (1922-1931 гг), причем имея и немецкую техпомощь, и документацию, и натурные образцы. А потом в 30-е гг минимум шесть лет трахался с копированием 1Д. Тоже имея документацию и натурные образцы.
А Вы не могли бы сказать сколько народу и какие можности выделялись на освоение дизеля на Нобеле, какие у них были рабочие условия, как у них было с измерительным и вычислительным оборудованием, и производственнымим помещениями, станками? И сообщить там как там было дело в Коломенском заводе по перечисленным показателям. Проводя ассоциации с танкостроением по Свирину, не все заводы были одинаковы, одно дело в Харькове клепать танки Т-34, а другое дело "Сормовский урод".
И еще готовились ли на Нобеле к крупносерийному производству этого дизеля? или сборка на коленке? И так же по МАНу?
>С уважением, Exeter
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/0.htm битвы сферичесих коней в ваккуме