|
От
|
Басов
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
11.10.2009 18:49:58
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Еще яснее.
>>А как этому научить, коли нет цельной картины многофакторных взаимосвязей?
>Так о том и речь - неясно было кого готовить - готовили кого привыкли.
>>Тут-то и нужны качества инженера.
>Тут то и нужно минимальное понимание.
>>А они близки по способностям.
>А причем здесь способности, если речь о том, чему их научили?
3 года назад я ушел из НИИ. Первое время после ухода у меня было большое желание написать 2 эссе:
- Как мы вас обманули (о дистрибуции средств CAD/CAM/CAE/PDM/PLM/GIS и о подготовке пользователей);
- Как вы сами себя обманули (о последипломном обучении и подготовке инженерных кадров).
Потом я пообщался с рядом своих друзей, ведущих конструкторов и Замов, и понял, что администрации это знать незачем, а профессионалы в курсе. Пусть так и будет.
Учебные планы - они такие, какими их себе представляют на базовых кафедрах и среди близкой им администрации определенных организаций. Пусть они останутся такими, какими являются. Если администрация организации или родитель - инженер не знают, чему и как учить молодежь (собственное чадо), кого привлечь в качестве инструкторов, к кому в обучение отправить ребенка, пусть к молодым будет милостив Господь.
С уважением