|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
12.10.2009 09:39:27
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Это у Вас опыта мало, а выводы глобальные делаете.
>а практику я видел своими глазами: Ж-Д Новосибирск-Бийск в конце 60х была электрифицирована и перешла с паравозов сразу на электровозы. Никаких тепловозов, кроме маневровых, я на ней никогда не видел. То же и Транссиб. Моя 1я поездка по нему в начале 60х на паравозах, потом только электровозы. Вообще, сколько по советской железке ни ездил, везде только пар или электричество. Маршевые тепловозы я видел только в кинохронике с БАМа.
Даже не знаю, как Вам объяснить. Электрификация шла даже во время ВОВ. И естественно было достаточно дорог, которые сменили паровозную тягу сразу на электрическую. Вы просто оказались в регионе, где а) паровая тяга продержалась достаточно долго б)конкретно линия Инская--Новосибирск--Омск--Исиль-Куль, попала в волну первой послевоенной электрификации как самая грузонапряженная линия с равнинным профилем.
Ну и еще надо учесть особенности советской электрификации, которая изобиловала очаговой электрификацией пригородов крупных городов.
ЗЫ. Электрофикация продолжается и сейчас.