|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
11.10.2009 22:02:23
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Вас в гугле забанили?
>у тепловозов была своя какая-то ниша, наверное, достаточно узкая
У тепловозов были свои проблемы, которые достаточно долго не могли удовлетворительно разрешить. Так уж получилось, что человечество в лице своих наиболее промышленно развитых стран только к в середине 50-х стало готово к переходу на тепловозную и электрическую тягу. В СССР, в частности, выпуск паровозов прекратили в 1956 году. И связано это с тем, что появились тепловозы с параметрами, которые позволяли не только заменить паровозы, но и получить при этом значительный экономический и технический эффект. В СССР это были пассажирские ТЭ7 и грузовые двухсекционные ТЭ3, по мощности равные паровозам ФД и ЛВ, но значительно превосходящие их по силе тяги.