|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
09.10.2009 23:52:17
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Яичко, как...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Промышленность поднимали вполне до войны, и Вы это превосходно знаете.
Как мы видим по лихорадочному асиливанию дизелей ПЛ - не поднимали.
>Уж не у Вас ли любимая песня про то, как вложения в судпром де объедали армию накануне ПМВ?
Объедали путем строительства железных коробок, набиваемых импортными механизмами и агрегатами.
> И когда германский петух клюнул - успешно последствия этого клевка преодолели, послав в области дизелестроения немцев на три буквы.
В 1917 г., уже после февральского путча и на грани последовавшего через несколько месяцев развала.
>Какой непреложный факт? Простите, СССР вообще не смог серийную постройку большинства заложенных на июнь 1941 г. ПЛ продолжать именно за отсутствия возможностей производства двигателей.
А также ввиду потери судостроительных мощностей на Черном море и блокады Ленинграда. Какой фактор был весомее - это или дизели?
Также у товарищей краскомов хватило ума не тратить ресурсы на второстепенный инструмент борьбы. Это у царьбатюшкового правительства ума хватило на фоне ужасов отступления 1915 г. строгать "новики" пачкой в ухудшенном качестве. Ну нафига их строили? Растить матросню для фронтов Гражданской?
>Непреложным фактом является также наличие у СССР массово во флоте дерьма вроде М и Щ, у которых надводный ход был как у Барсов с 250-сильными дизелями.
Только вот незадача: дизели на них(Щ) стояли по 600 л.с. И это не катастрофический недобор, а лодки со своей узкой нишей боевого применения.
Вот если бы на Эски вместо 2 тыс. л.с. поставили 600 л.с. это было бы обнаружением потерянной России.
>И разговор, напомню, идет не об этом. А о технологических возможностях промышленности и о способностях государства к инвестированию в эту промышленность.
Ну вот и приходится констатировать, что при царе инвестировали в лестницы из палаццо. А когда петух клюнул инвестировать в дизели или машиностроительные заводы было уже поздно.
С уважением, Алексей Исаев