От Exeter Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 10.10.2009 14:30:22 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Кто и...

>>>А я про другое спрашивал -- быстроходные разве не высокооборотные?
>>
>>Е:
>>Я не знаю, про что Вы спрашивали. Быстроходные и есть высокооборотные.
>
>Т.е. ваш тезис о том, что высокооборотный дизель получили только в 1917 оказался ложным?

Е:
Вы о чем собственно? Я говорю, в 1917 г. получили высокооборотный дизель нового поколения в 1320 л.с. Обеспечив скачок мощности с 500 л.с.
А первый высокооборотный дизель "Людвиг Нобель" сделал еще в 1899 г вообще-то.


>>С велосипедом в смысле?
>
>Юпитер сердится, значит понимает, что не прав был.

>>А по-моему, эта скорость сверхэффективная для копирования мощного дизеля нового поколения.
>
>В чем новизна то? Высокооборотные оказывается и до него были.

Е:
Да-да. В чем новизна обеспечить рост с 500 до 1320 л.с.
Расскажите нам про успехи тех же разработчиков В-2 в увеличении мощности втрое.


>>Это все равно, что сейчас сравнивать продукцию Брянского завода с продукцией "Звезды" или коломенскими дизелями для ПЛ и корветов.
>
>Т.е. весь вопрос в том, что лично вы считаете это скачком. Никаких объективных данных вы привести не можете?

Е:
Да, я считаю рост с 500 до 1320 л.с. скачком. Который тогда не смогли обеспечить многие другие развитые страны.


>>В данном случае удобно. Ибо завод "Людвиг Нобель" в разваоле Российского госудпарства не виноват. И претензии к его производственной деятельности предъявить невозможно.
>
>Получается что большевикам дизеля не нужны были. Все остальное было нужно, а именно дизеля нет?

Е:
Большевикам в 1917 г. вообще ни хрена не нужно было, акромя власти.


>>Не занимайтесб словоблудием. Вопрос был про надежность русских высокооборотных дизелей до ПМВ ан-масс.
>
>"Расскажите нам поподробнее "про крайнюю ненадежность" производимых до войны русских дизелей."

>Про высокооборотные тут ничего нет как видим, этот тезис вы задним числом выдвинули, признайте.

Е:
Совсем не понял. Вы о чем собственно? Мы же говорим о высокооборотных дизелях. Вы наобум заявили (будучи совершенно не в теме) что до дизеля в 1320 л.с. "Людвиг Нобель" делал ненадежные дизели. Обосновать это не можете.


>>Для человека с познаниями техники на уровне велосипеда разъясняю, что во всех случаях речь идет об одном классе техники- о высокооборотных дизелях военно-морского применения.
>
>Тогда так и надо было писать. Никто не обязан ваши мысли читать, что вы там пишите одно, а подразумеваете совсем другое. Кроме того про надежность этих кораблей я так понимаю вывод сделан только из испытаний их? По эксплуатации есть данные или будут снова рассказывать про чудесные машины, которые никогда не ломаются?

Е:
Алекс, Вы чего-то совсем не в теме. Нахрена вообще влезли в эту ветку? Если я употребил такие названия, как "Карс" и "Ардаган", то это для любого разбирающегося человека уже более чем достаточно именно для свидетельства характеристики надежности и длительности эксплуатации.


>>Двигатели "Карса" и "Ардагана" были самыми мощными русскими выскооборотными дизелями до освоения двигателей в 1320 л.с. И особых проблем с надежностью не имели.
>
>О! уже оговорка пошла про "особых проблем". А начиналось то все как радужно -- "никто не слышал"

Е:
Кончайте заниматься словоблудием.


>>Речь про то, что царизм справлялся с делами в ОПК кое в чем получше советской власти. Факт чего и вызывает изжогу у некоторых местных флеймогонов.
>
>Во всем ОПК? Или только в примере с несколькими дизелями? Если все так чудесно было, то где были отечественные автодвигатели, или отечественные авиадвигатели? Тоже на уровне нескольких штук в мастерской по Ригой? Я уж молчу про такой хай-тек, как подшипники или химическое производство азотной кислоты до войны.

Е:
Производство чудесных отечественных автодвигателей и авиадвигателей осваивалось в ПМВ в рекордные сроки, и результат ожидался уже в 1917-1918 гг. Воспользовались эти уже товарищи, объявив своей заслугой. Ярославль, Рыбинск, там Запорожье.
Нафига России было дорогостоящее и нерентабельное производство азотной кислоты до ПМВ?


>>Они выпускались не "при Советской власти", а 25 лет спустя. Знать о том, что выпускалось бы в Российской империи или в "Белой" России 25 лет спустя после 1917 года Вы не можете.
>
>Достаточно сравнить что выпускалось во Франции, Германии и Англии в ПМВ и что в России, чтобы понять, что отставание было налицо и преодолевать его нужно было начинать лет за 25 до начала войны, а не во время.

Е:
Расскажите нам подробнее про состояние дизелестроения во Франции и Англии в ПМВ.
И про то, кто это начал освоение дизелестроения в 1889 году (за 25 лет до войны).
Не надоело чушь пороть-то?


>>А конкретная фактология говорит нам, что царизм справлялся с производством мощных дизелей в ПМВ лучше, чем Советская власть годы спустя.
>
>Сколько штук чудо-дизелей то выпустили?

Е:
10 штук менее чем за год. Дальше дедушка Ленин начал бесноваться.



С уважением, Exeter