|
От
|
Alex Medvedev
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
10.10.2009 14:09:48
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Кто и...
>>А я про другое спрашивал -- быстроходные разве не высокооборотные?
>
>Е:
>Я не знаю, про что Вы спрашивали. Быстроходные и есть высокооборотные.
Т.е. ваш тезис о том, что высокооборотный дизель получили только в 1917 оказался ложным?
>С велосипедом в смысле?
Юпитер сердится, значит понимает, что не прав был.
>А по-моему, эта скорость сверхэффективная для копирования мощного дизеля нового поколения.
В чем новизна то? Высокооборотные оказывается и до него были.
>Это все равно, что сейчас сравнивать продукцию Брянского завода с продукцией "Звезды" или коломенскими дизелями для ПЛ и корветов.
Т.е. весь вопрос в том, что лично вы считаете это скачком. Никаких объективных данных вы привести не можете?
>В данном случае удобно. Ибо завод "Людвиг Нобель" в разваоле Российского госудпарства не виноват. И претензии к его производственной деятельности предъявить невозможно.
Получается что большевикам дизеля не нужны были. Все остальное было нужно, а именно дизеля нет?
>Не занимайтесб словоблудием. Вопрос был про надежность русских высокооборотных дизелей до ПМВ ан-масс.
"Расскажите нам поподробнее "про крайнюю ненадежность" производимых до войны русских дизелей."
Про высокооборотные тут ничего нет как видим, этот тезис вы задним числом выдвинули, признайте.
>Для человека с познаниями техники на уровне велосипеда разъясняю, что во всех случаях речь идет об одном классе техники- о высокооборотных дизелях военно-морского применения.
Тогда так и надо было писать. Никто не обязан ваши мысли читать, что вы там пишите одно, а подразумеваете совсем другое. Кроме того про надежность этих кораблей я так понимаю вывод сделан только из испытаний их? По эксплуатации есть данные или будут снова рассказывать про чудесные машины, которые никогда не ломаются?
>Двигатели "Карса" и "Ардагана" были самыми мощными русскими выскооборотными дизелями до освоения двигателей в 1320 л.с. И особых проблем с надежностью не имели.
О! уже оговорка пошла про "особых проблем". А начиналось то все как радужно -- "никто не слышал"
>Речь про то, что царизм справлялся с делами в ОПК кое в чем получше советской власти. Факт чего и вызывает изжогу у некоторых местных флеймогонов.
Во всем ОПК? Или только в примере с несколькими дизелями? Если все так чудесно было, то где были отечественные автодвигатели, или отечественные авиадвигатели? Тоже на уровне нескольких штук в мастерской по Ригой? Я уж молчу про такой хай-тек, как подшипники или химическое производство азотной кислоты до войны.
>Они выпускались не "при Советской власти", а 25 лет спустя. Знать о том, что выпускалось бы в Российской империи или в "Белой" России 25 лет спустя после 1917 года Вы не можете.
Достаточно сравнить что выпускалось во Франции, Германии и Англии в ПМВ и что в России, чтобы понять, что отставание было налицо и преодолевать его нужно было начинать лет за 25 до начала войны, а не во время.
>А конкретная фактология говорит нам, что царизм справлялся с производством мощных дизелей в ПМВ лучше, чем Советская власть годы спустя.
Сколько штук чудо-дизелей то выпустили?