От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 10.10.2009 14:09:48 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Кто и...

>>А я про другое спрашивал -- быстроходные разве не высокооборотные?
>
>Е:
>Я не знаю, про что Вы спрашивали. Быстроходные и есть высокооборотные.

Т.е. ваш тезис о том, что высокооборотный дизель получили только в 1917 оказался ложным?

>С велосипедом в смысле?

Юпитер сердится, значит понимает, что не прав был.

>А по-моему, эта скорость сверхэффективная для копирования мощного дизеля нового поколения.

В чем новизна то? Высокооборотные оказывается и до него были.

>Это все равно, что сейчас сравнивать продукцию Брянского завода с продукцией "Звезды" или коломенскими дизелями для ПЛ и корветов.

Т.е. весь вопрос в том, что лично вы считаете это скачком. Никаких объективных данных вы привести не можете?


>В данном случае удобно. Ибо завод "Людвиг Нобель" в разваоле Российского госудпарства не виноват. И претензии к его производственной деятельности предъявить невозможно.

Получается что большевикам дизеля не нужны были. Все остальное было нужно, а именно дизеля нет?

>Не занимайтесб словоблудием. Вопрос был про надежность русских высокооборотных дизелей до ПМВ ан-масс.

"Расскажите нам поподробнее "про крайнюю ненадежность" производимых до войны русских дизелей."

Про высокооборотные тут ничего нет как видим, этот тезис вы задним числом выдвинули, признайте.

>Для человека с познаниями техники на уровне велосипеда разъясняю, что во всех случаях речь идет об одном классе техники- о высокооборотных дизелях военно-морского применения.

Тогда так и надо было писать. Никто не обязан ваши мысли читать, что вы там пишите одно, а подразумеваете совсем другое. Кроме того про надежность этих кораблей я так понимаю вывод сделан только из испытаний их? По эксплуатации есть данные или будут снова рассказывать про чудесные машины, которые никогда не ломаются?

>Двигатели "Карса" и "Ардагана" были самыми мощными русскими выскооборотными дизелями до освоения двигателей в 1320 л.с. И особых проблем с надежностью не имели.

О! уже оговорка пошла про "особых проблем". А начиналось то все как радужно -- "никто не слышал"

>Речь про то, что царизм справлялся с делами в ОПК кое в чем получше советской власти. Факт чего и вызывает изжогу у некоторых местных флеймогонов.

Во всем ОПК? Или только в примере с несколькими дизелями? Если все так чудесно было, то где были отечественные автодвигатели, или отечественные авиадвигатели? Тоже на уровне нескольких штук в мастерской по Ригой? Я уж молчу про такой хай-тек, как подшипники или химическое производство азотной кислоты до войны.


>Они выпускались не "при Советской власти", а 25 лет спустя. Знать о том, что выпускалось бы в Российской империи или в "Белой" России 25 лет спустя после 1917 года Вы не можете.

Достаточно сравнить что выпускалось во Франции, Германии и Англии в ПМВ и что в России, чтобы понять, что отставание было налицо и преодолевать его нужно было начинать лет за 25 до начала войны, а не во время.


>А конкретная фактология говорит нам, что царизм справлялся с производством мощных дизелей в ПМВ лучше, чем Советская власть годы спустя.

Сколько штук чудо-дизелей то выпустили?