От Дм. Журко Ответить на сообщение
К kegres
Дата 10.10.2009 23:36:11 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: если тока...

Добрый вечер, уважаемый kegres.

>С точки зрения плотника, телевизор не имеет большого количества деталей и сложных соединений.

Можно я не пойму юмор?

>Судовые машины проще априори по причине однорежимности. Тогдашние судовые дизеля работали (неделями) на 150-300 об.мин На таких скоростях перемещения поршня в цилиндре, и процесс сгорания и вентиляции осуществялись едва ли не есстественным образом. Впрыск-выхлоп можно было расчитывать без учёта волновых явлений и термического состояния трактов.

Авиационный дизель имеет два режима -- взлётный и крейсерский. Не на трактор ставят. Судовой -- тоже самое, да ещё реверс, холостой ход и прочие.

А осложнения с выхлопом -- третий уровень сложностей.

>Не говоря уже о том, что судовые машины (как и все стационарные) допускают ограниченную схему питания и охлаждения, с раз заданным количеством и скоростью жидкостей.

В авиации не так?

>Тогда как у авиационного (да и автомобильного), диапазон работ отличается просто на порядок - от нескольких сотен на ХХ до тысяч на максимале - Попробуй учесть все возможные тепловые режимы, включая переходные.

Занятно: авиационный и потом вдруг автомобильный.

>Быстроходные моторы, стали возможны только осле фундаментального скачка в материаловедении.

Это -- да. И сама авиация тоже. Но по большому счёту авиадизелей всё ещё нет. Они существуют маргинально. А судовые дизели -- вполне, полноценно. И что занятно, в мире изготовителей судовых дизелей мало. Видно, что дело это непростое. Недавно финский изготовитель судовых дизелей купил изготовителя французских танковых дизелей. Не наоборот.

Но я не буду биться за эту водокачку. Только заострил для тех, кто не вникая оценки даёт.

Дмитрий Журко