|
От
|
kegres
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
10.10.2009 20:47:03
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
если тока ттрд
С точки зрения плотника, телевизор не имеет большого количества деталей и сложных соединений. ;)
Судовые машины проще априори по причине однорежимности. Тогдашние судовые дизеля работали (неделями) на 150-300 об.мин На таких скоростях перемещения поршня в цилиндре, и процесс сгорания и вентиляции осуществялись едва ли не есстественным образом. Впрыск-выхлоп можно было расчитывать без учёта волновых явлений и термического состояния трактов.
Не говоря уже о том, что судовые машины (как и все стационарные) допускают ограниченную схему питания и охлаждения, с раз заданным количеством и скоростью жидкостей.
Тогда как у авиационного (да и автомобильного), диапазон работ отличается просто на порядок - от нескольких сотен на ХХ до тысяч на максимале - Попробуй учесть все возможные тепловые режимы, включая переходные.
Быстроходные моторы, стали возможны только осле фундаментального скачка в материаловедении.